Вы находитесь здесь: Главная > Специфика кино > «Кожа, в которой я живу»

«Кожа, в которой я живу»

«Кожа, в которой я живу»

Этот фильм последняя на сегодняшний день работа Педро Альмодовара. В 2011 году на 64-м Каннском кинофестивале, фильм сразу был оценен зрителями и критиками как очередной шедевр режиссера. В главной роли сумасшедшего пластического хирурга выступает
Антонио Бандерас. Главную женскую роль — пациентки Веры, играет Елена Анайя, актриса с безупречно красивой внешностью.

Сюжет построен на психологической подоплеке деятельности врача: он мстит за изнасилование своей дочери путем нечеловеческих экспериментов. Открытие, представленное коллегам гениального доктора — искусственная кожа, лучшая, чем та, которая человеку дана
природой, не признается медиками, ведь, возможно, эксперименты проводились на мышах.

Режиссерский талант Альмодовара снова ярко блистает в этой работе, зрителей до самой последней минуты фильма не отпускает ощущение нераскрытой тайны, неясности и неопределенности развязки сюжетных линий, которые логически уже должны завершиться. Фильм держит зрителя в напряжении, непредсказуемости поворотов сюжета. И тем интереснее финал, задуманный автором.

Жанр картины можно отнести к семейной драме, эротическому триллеру, трагедии, фарсу, гротескной клоунаде. Реакция зрителя после просмотра фильма весьма неоднозначна. С точки зрения художественного воплощения картина, возможно, гениальна, но картинки и эмоциональная подоплека действия настолько специфичны, что вызывают отторжение у людей — непрофессионалов в вопросах медицины, пластической хирургии или сексопатологии. Фильм
изобилует кадрами с кровью, обнаженной плотью и оголенными нервами, что делает его фильмом не для всех.

  • Reddit
  • Twitter
  • RSS